г. Москваул. Авиамоторная , д. 50
+7 (495) 229 23 03

РГСА

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры

Сервисный центр РГСА предоставляет полный спектр услуг по планированию, внедрению, управлению, сервисной и технической поддержке ИТ-инфраструктуры заказчика. Опыт сертифицированных технических специалистов РГСА и гибкие схемы обслуживания позволяют оказывать услуги, соответствующие высоким требованиям к качеству обслуживания.

Использование услуг сервисного обслуживания и технической поддержки позволяет:

  • снизить стоимость владения ИТ-инфраструктурой;
  • получить максимальную отдачу от инвестиций в ИТ;
  • обеспечить бесперебойную работу всех систем и ИТ-сервисов;
  • минимизировать время простоев систем из-за технических неполадок;
  • оперативно устранить возникающие критические сбои;
  • снизить риски возникновения неисправностей;
  • повысить производительность систем.

Проекты:

  • Техническая поддержка пользователей
  • Техническая поддержка вычислительной техники
  • Аутсорсинг технической поддержки
  • Аутсорсинг Help Desk
  • Техническая поддержка программно-аппаратного комплекса

 

Комплексная техническая поддержка вычислительного оборудования

РГСА осуществляет установку, настройку и поддержку программно-аппаратного обеспечения IBM, HP, EMC, Oracle, Dell, Symantec, Fujitsu, Lenovo. Специалисты РГСА производят ремонт компьютерного оборудования в кратчайшие сроки. РГСА обладает собственным обширным складом запчастей и оборудования, а Сервисный центр располагает собственным запасом деталей для восстановления систем любой сложности, расходных материалов и резервного оборудования. Прямые связи с производителями позволяют получать запасные части максимально оперативно. Благодаря развитой системе партнерских отношений с компаниями в регионах, специалисты РГСА готовы обеспечить восстановление оборудования в любой точке России в кратчайшие сроки.

РГСА осуществляет гарантийную, послегарантийную поддержку и сервисное обслуживание полного спектра оборудования. Ко всем вариантам обслуживания РГСА предоставляет дополнительные условия сервиса, которые разрабатываются по индивидуальным требованиям конкретного заказчика.

 

Сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования и телекоммуникационных решений

РГСА осуществляет сервисную поддержку телекоммуникационного оборудования для центров обработки вызовов, сетей передачи данных, банковских электронных терминальных устройств (банкоматов), систем видеоконференцсвязи, построенных на базе продуктов Cisco, Avaya, Nortel, Polycom, TANDBERG, Nice, Juniper, ZyXEL, Ciena, 3Com и H3C. Кроме этого, РГСА консультирует заказчика по модернизации и администрированию сети, обновлению программного обеспечения, а также проведению регламентных работ. РГСА осуществляет поддержку всех телекоммуникационных решений вне зависимости от того, на базе какого оборудования они реализованы.

Сервисное обслуживание инженерных систем

Сервисное обслуживание инженерных систем включает в себя обслуживание структурированных кабельных систем (СКС), систем гарантированного и бесперебойного электропитания, систем безопасности и видеонаблюдения, кондиционирования, централизованного управления отоплением, вентиляцией, освещением, систем жизнеобеспечения центров обработки данных. РГСА предоставляет сервисное обслуживание оборудования: APC, MGE, GE, Powerware, Cummins, F.G.Wilson, GESAN, Chloride, Liebert, Mitsubishi, Daikin, Emerson и Aero Tech.

На структурированные кабельные системы РГСА предоставляет гарантию 15 лет. Сервисные пакеты инженерных систем формируются индивидуально.

 

Сервисное обслуживание системного программного обеспечения

Помимо гарантийных услуг РГСА предлагает различные сервисные пакеты нестандартного и послегарантийного обслуживания и сопровождения информационных систем на базе ПО Microsoft, Oracle, Citrix, VMware, и Symantec. Пакеты могут включать услуги по обновлению версий ПО, поддержку по телефону в соответствии с установленным регламентом, консультации по электронной почте и осуществление миграции программного обеспечения на другую платформу.

 

Обслуживание ПО, разработанного на заказ

РГСА создает индивидуальные для каждого заказчика автоматизированные информационные системы. Его гарантийное и послегарантийное сопровождение входит в комплекс услуг по разработке ПО, который также включает предпроектное обследование, формализацию требований, подготовку технико-экономического обоснования и технического задания, проектирование, разработку, тестирование, развертывание и внедрение созданного ПО.

 

Построение систем управления ит-сервисами

Специалисты РГСА предлагают услуги по построению ИТ-службы, а также проводят обучение сотрудников заказчика и оказывают консультационные услуги по предоставлению и поддержке ИТ-сервисов.

Построение системы управления ИТ-сервисами осуществляется в 7 этапов:

  • Анализ текущего состояния ИТ-сервисов и ИТ-процессов, выявление несоответствия между текущей ситуацией в компании заказчика и рекомендациями ITIL.
  • Разработка концепции построения системы управления ИТ-сервисами с учетом особенностей компании заказчика.
  • Построение процессов в соответствии с рекомендациями ITILv3.
  • Внедрение системы управления ИТ-сервисами, подготовка регламентов процессов, штатного и аварийного, обучение персонала.
  • Выбор системы автоматизации системы управления ИТ-сервисами и процессами ITILv3, наилучшим образом отвечающей системным требованиям заказчика.
  • Подготовка и прохождение сертификации по стандарту ISO/IEC 20000.
  • Техническая поддержка системы управления ИТ-сервисами, развитие и повышение зрелости ИТ-сервисов и процессов ITILv3 в течение фиксированного срока.

 

ИТ-Аутсорсинг

Аутсорсинг технической поддержки значительно сокращает затраты на эксплуатацию и обслуживание ИТ-инфраструктуры и персонал. Ключевым элементом при передаче на аутсорсинг части функций по управлению информационной системой является Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement). В нем оговаривается структура выполняемых работ, определяются метрики, позволяющие количественно оценить качество ИТ-услуг.

 

 Также смотрите об аутсорсинговых услугах центра обработки данных РГСА  и сервисах, предоставляемых «Облачной платформой РГСА».

Контакты

Все необходимые консультации по сервису и технической поддержке Вы можете получить в компании РГСА по следующим координатам:

Гарантийное обслуживание

  • телефонная «горячая линия»:
  • оперативная информационная поддержка по электронной почте 

Обслуживание по контракту

Заказчики РГСА могут получить техническую помощь и консультации, позвонив по единому телефону технической поддержки, номер которого выдается после подписания соответствующего контракта. Для региональных заказчиков звонок на этот номер является бесплатным.

Оперативная информационная поддержка осуществляется и по электронной почте – адрес также будет указан в контракте.