г. Москваул. Авиамоторная , д. 50
+7 (495) 229 23 03

РГСА

ИТ-консалтинг

Разработка концепции ит-инфраструктуры

Концепция развития ИТ-инфраструктуры позволяет:

    • получить данные о планах развития компании, текущих и плановых активностях по реструктуризации и развитию ИТ-инфраструктуры;
    • выполнить обследование всех компонентов ИТ-инфраструктуры компании;
    • выявить требования к инфраструктурному обеспечению деятельности компании и текущие проблемы;
    • сформировать модель ИТ-инфраструктуры компании, набор требований к ее компонентам и их взаимосвязи;
    • определить портфель проектов для достижения модели инфраструктуры.

 

Аудит ит-инфраструктуры

Результат аудита ИТ-инфраструктуры отражает текущее состояние технической инфраструктуры компании.

Информация группируется по следующим направлениям:

  1. Компоненты инфраструктуры. Описание административной модели и сетевой инфраструктуры службы каталогов Active Directory, служебных сервисов и ИТ-систем компании.
  2. Телекоммуникационное и сетевое обеспечение.
  3. Серверное оборудование. Краткое описание имеющегося серверного оборудования на основе проведенной инвентаризации серверных помещений компании, статистика по моделям используемого серверного оборудования и операционным системам.
  4. Оборудование рабочих мест. Требования к аппаратному и программному обеспечению рабочих станций офиса компании (с разбивкой по департаментам).
  5. Телефония и каналы передачи данных.
  6. Информационная безопасность. Анализ текущего состояния организации информационной безопасности компании на основе предоставленной документации, опроса компетентных сотрудников, а также инструментального анализа текущего состояния защищенности серверов.

Компании Symantec и РГСА объявляют о старте уникального проекта C^2: Cyber Challenge, посвященного информационной безопасности. На одной площадке соберутся руководители крупнейших российских компаний, наиболее авторитетные эксперты в области информационной безопасности и white-hat хакеры. Опыт кибервзломщиков поможет взглянуть на решения и проблемы по ИБ с разных сторон.

РГСА проводит аудит информационной безопасности с учетом оригинальной методологии COBIT и рекомендаций лучших мировых практик и отраслевых стандартов в области организации информационной безопасности, таких как BS ISO/IEC 17799:2005 «Информационные технологии — Свод практических правил для управления информационной безопасностью», BS ISO/IEC 27001 «Информационные технологии — Методы обеспечения безопасности — Системы управления информационной безопасностью — Требования». 

Технический консалтинг

В практике работы ИТ-служб нередко возникают ситуации, когда собственных ресурсов не хватает для того, чтобы решить какую-то техническую проблему. Иногда могут быть полезны «свежий взгляд» на существующую информационную систему и рекомендации по ее модернизации. Часто необходимо провести анализ существующих решений той или иной задачи и выбрать среди них оптимальное. Во всех этих случаях CIO может принять решение о привлечении внешних технических консультантов.

РГСА предлагает:

 

  • оперативное решение локальных технических проблем, таких как отказ критичных сервисов, неработоспособность программно-аппаратных комплексов, недостаточная производительность систем и других;
  • выбор наиболее подходящего продукта или технологии для решения технических задач;
  • рекомендации по улучшению технических характеристик различных компонентов существующей информационной системы;
  • комплексное тестирование (в том числе сравнительное) необходимых конфигураций программно-аппаратных комплексов;
  • документирование и построение модели существующей ИТ-инфраструктуры;
  • разработка концепции построения корпоративных информационных систем;
  • разработка системной архитектуры перспективной информационной системы;
  • подготовка плана перехода на новую информационную систему.

Компания РГСА обладает богатейшим опытом в области ИТ, более чем 350 сертифицированными техническими специалистами, круглосуточной службой технической поддержки, сервисным центром, а также Центром компетенции по решениям EMC, Microsoft, Intel, HP, Oracle, IBM. Всё это позволяет специалистам КРОК оперативно решать сложнейшие задачи как в узких продуктовых или технологических нишах, так и на стыке различных технологий.

 

Консалтинг ит-процессов по организации

Способность качественно управлять ИТ-услугами и ИТ-инфраструктурой имеет важное значение для компаний и становится их стратегическим активом. Цель такого управления — достижение соответствия состояния информационных технологий бизнес-задачам и предоставление бизнесу необходимых возможностей для сохранения устойчивости и развития.

Системы управления ИТ-услугами, создаваемые РГСА на основе признанных в мире стандартов и методологий с использованием лучших практик, позволяют повысить эффективность ИТ и управления ИТ-услугами, оптимально использовать ресурсы и возможности ИТ в компании, повысить удовлетворенность пользователей качеством ИТ-услуг.

Функционирование системы управления ИТ-услугами обеспечивает компании следующие преимущества:

Организация службы эксплуатации ИТ

Цель услуги — создание прозрачного и управляемого механизма предоставления ИТ-услуг, повышение их качества и обеспечение четкой работы ИТ-подразделений, участвующих в предоставлении ИТ-услуг.

Разработка каталога ИТ-услуг и оптимизация управления ИТ-услугами

Цель услуги — организация эффективного и результативного управления ИТ-услугами компании, оптимизация затрат на ИТ.

Подготовка к сертификации по стандарту ISO 20000

ISO 20000 — международный стандарт управления ИТ-услугами, основанный на лучших практиках в этой области. Стандарт определяет требования к зрелости процессов управления ИТ-услугами и системы, регулирующей их взаимодействия. Зрелость процессов управления обеспечивает надежность и стабильность их результатов и высокую вероятность соответствия деятельности ИТ-службы целям бизнеса.

Сертификационным органом выступает Британский институт стандартов (BSI), разработчик международного стандарта ISO/IEC 20000. РГСА является сертифицированным партнером компании BSI со статусом BSI Certified Partner.

Управление активами

Цель услуги — организация эффективного и результативного управления ИТ-активами компании, обеспечивающими оказание ИТ-услуг, предоставление достоверной информации об ИТ-инфраструктуре для принятия обоснованных управленческих решений, оптимизация затрат на ИТ.


Обеспечение контроля качества 

Обеспечение непрерывности бизнеса

Поддержание работоспособности ключевых бизнес-процессов — вопрос жизненно важный в деятельности любой компании. Перебои в работе корпоративных информационных систем грозят не только серьезными финансовыми, но и репутационными потерями. Для обеспечения непрерывности бизнеса КРОК предлагает свои услуги:

Разработка стратегии обеспечения непрерывности

РГСА предлагает создание комплексной стратегии обеспечения непрерывности деятельности компаний, включающий анализ критически важных бизнес-процессов, оценку рисков, разработку процедуры и методов контроля процессов и определение сфер ответственности, мониторинг выделенных процессов. Созданная стратегия может быть сертифицирована по стандарту BS 25999.

Разработка плана восстановления после аварии

План восстановления после аварии(disaster recovery plan, DRP) – это описание действий сотрудников в случае аварии (ситуации, когда программное обеспечение или оборудование полностью неисправно в течение длительного периода времени). У РГСА накоплен большой опыт создания планов восстановления после аварии и обеспечения непрерывности за счет создания катастрофоустойчивой ИТ-инфраструктуры.